28.03.2017

Будущие социальные работники

Первый опыт общения с получателями социальных услуг получили студенты второго курса психолого-педагогического факультета АФ ННГУ направления «социальная работа». Будущими социальными работниками был проведен опрос на тему «Мнение получателей о предоставляемых социальных услугах в «Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».

Опрос был проведён на базе Центра. В опросе приняли участие 15 человек из них 13 женщин и трое мужчин. Возраст респондентов: 2 человека - от 45 до 60 лет; 13 человек - от 61 до 79 лет, 3 опрошенных граждан относятся к категории маломобильных граждан. Услуги центра всем опрошенным предоставляются лично, 5 человек впервые получают услуги в данном центре, остальные пользуются услугами центра повторно. 98% опрошенных оценили качество предоставления услуг на оценку отлично, только один респондент оценил на удовлетворительную оценку. 9 респондентов узнали о данном центре от родственников и знакомых, 5 респондентов узнали от специалиста Центра, 1 опрошенный узнал о Центре на консультации врача. 100% опрошенным было достаточно той информации, которую они получили в разговоре со специалистом Центра, либо на стендах и плакатах Центра. На вопрос о том доступны ли представляющиеся Центром услуги 13 респондентов ответили, что доступны и 3 респондента ответили, что «в целом доступны, но долго добираться». 7 опрошенных ответили, что период ожидания попадания на приём был незначителен, 8 опрошенных ответили, что период ожидания отсутствовал. 13 опрошенных ожидали время приема специалиста при личном обращении менее 15 минут, 2 опрошенных, в свою очередь, ожидали специалиста от 15 до 50 минут. 2 респондента отметили, что период ожидания очереди к специалистам на занятия (мероприятия) был незначительным, 13 опрошенных отметили, что ожидание отсутствовало. 100% опрошенных респондентов отметили, что специалисты центра, которые с ними работали, были вежливы, доброжелательны и внимательны. 13 опрошенных были полностью удовлетворены профессионализмом специалистов, а 2 опрошенных были в целом удовлетворены. Опрошенные отметили, что предоставленные им услуги оказали на них положительное влияние, так как многие нашли в данном Центре друзей, стали чувствовать себя увереннее и более здорово, а также стали больше общаться с людьми. Большинство опрошенных полностью довольны качеством предоставления услуг данным Центром. 100% опрошенных посоветовали бы своим родственникам, друзьям, знакомым или другим людям, в случае необходимости, обратится в Центр с целью получения социальных услуг. Из пожеланий Центру для улучшения обслуживания: оборудование комнаты отдыха после массажа.

Пособия и выплаты