08.11.2017

Статистика Телефона доверия

За 10 месяцев 2017 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 2649 обращений, из них от детей и подростков – 1113 обращений.

Проблематика детских обращений такова:

  • Взаимоотношения в семье (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание развода родителей, ревность к сиблингам, переживание недостатка родительской любви, гиперопека со стороны родителей и др.) – 12%
  • Взаимоотношения со сверстниками (влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра, образ партнёра и др.) –16%
  • Жестокое обращение (невыполнение родительских обязанностей, давление со стороны сверстников, применение насилия разных видов со стороны взрослых, алкоголизм родителей и др.) – 2,1%
  • Суицидальные мысли, намерения (включая суицидальные розыгрыши) – 2%
  • Учебные проблемы, выбор профессии (низкий уровень преподавания и организация учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий и др.) – 5%
  • Потребность в общении с консультантом как с другом 24%

 

В проблематике обращений взрослых абонентов наибольшее количество звонков фиксируется по вопросам защиты прав ребенка, психосоматического здоровья, нарушения взаимоотношений в семье, в паре, социальной адаптации, принятия себя, алкогольная зависимости супруга, ВИС (вещества изменяющие сознание).

#mspno #uszn40 #осень2017 #СтатистикаТелефонадоверия/news/450

Пособия и выплаты